Показать меню
5 июня 2014

Закулиса

Появляется фотограф, и приходится играть спектакль ещё и для него

5 июня 2014 Наталья Львова
Закулиса
За кулисами. Три объявления, продают реквизит, орфография авторов: Маска из паралона ФАКИР + платье-ширма + ноги. С маской работают двое - один управляет маской и держит платье-ширму, другой просовывает руки в прорези на платье и показывает ФОКУСЫ. У маски подвижная челюсть для того, чтобы в рот можно было забрасывать теннисные шарики. Подглядывать вообще нехорошо. Артисты переодеваются к спектаклю, гримируются. Появляется фотограф и приходится ещё один спектакль для него играть, короткий и незапланированный. Проще выгнать, конечно. Или на ходу, мол, хорошо, но у вас пять минут. ДЛЯ АКРОБАТОВ. Прыжок во вращающееся кольцо с ножами и огнём, лёгкое, быстро и удобно разбирается, хромированные ножки выкручиваются, их высота регулируется, само кольцо разбирается на 4 час

Искусство в хорошую погоду

О белом медведе, тачанке и Альпах в городе Сочи

5 июня 2014 Людмила Бредихина
Искусство в хорошую погоду
В Сочинском художественном музее я не была ни разу, хотя лет двадцать подряд каждый год бывала в Сочи – там жила моя бабушка.  Музей, определённо, не самое популярное место города, хотя здание его стоит в самом центре рядом с парком аттракционов и Макдональдсом, между Морским и Железнодорожным вокзалом. В отличие от вокзалов, музей пока не оброс зеркальными коробками типа магазина «Боско» или полупрозрачными пропускными сооружениями, в век терроризма необходимыми для нашей безопасности. Железнодорожный вокзал академика Душкина, архитектурную жемчужину, памятник федерального значения и памятник ЮНЕСКО, жалко до слёз. Его незабываемую гармонию уже не охватишь единым взглядом. Но, видать, иначе терроризм не обуздать. Не только вокзал, весь памятный мне облик старого Соч

Ты живешь только тысячу раз

Неожиданные детали борьбы с инопланетянами в триллере «Грань будущего»

5 июня 2014 Юрий Гладильщиков
Ты живешь только тысячу раз
На «Грань будущего», что выходит сегодня в прокат, я шёл не без предубеждения. Из-за Тома Круза, прежде всего. Вообще-то, мне кажутся странными зрители, испытывающие антипатию к определённым актерам и способные из-за этого заочно заклеймить очередной фильм с их участием. Я не испытываю антипатию к Крузу. Просто мне кажется, что боевики с ним всегда почему-то стандартнее, чем следовало бы. Но было и то, что к фильму привлекало. Во-первых, это экранизация японского романа Хироси Сакуразаки «Всё, что тебе нужно - это убивать», а японцы ерунды почти не сочиняют. Во-вторых, это фильм о борьбе с инопланетянами, а именно такие фильмы обнажают подспудную часть человеческой сущности, какую не исследуют иные ленты и романы и которая не вполне для нас приятна. Они доказываю