Показать меню
Юппер Изабель

Михаэль Ханеке. Хэппи-энд

Каннский конкурс день за днем

24 апреля 2017 Вероника Бруни
Михаэль Ханеке. Хэппи-энд
"Хэппи-энд" (Happy End) – 12-й фильм Михаэля Ханеке, двукратного обладателя каннского золота за "Белую ленту" (Das weiße Band - Eine deutsche Kindergeschichte) в 2009-м и "Любовь" (Amour) в 2012-м. А также – краткое резюме долгой и непростой предистории его триумфа. Прежде чем попасть в основной конкурс, Ханеке трижды участвовал в параллельной каннской программе "Двухнедельник режиссеров": с "Седьмым континентом" (Der siebente Kontinent) в 1989-м, "Видеопленками Бенни" (Benny's Video) в 1992-м и "71 фрагментом хронологии случайностей" (71 Fragmente einer Chronologie des Zufalls) в 1994 году. Без наград остались "Забавные игры" (Funny Games ) в 1997 году и "Код неиз

Громче, чем бомбы

Интервью кинорежиссера Йоакима Триера

5 апреля 2016 Екатерина Чен
Громче, чем бомбы
На экраны выходит фильм норвежского режиссера Йоакима Триера "Громче, чем бомбы". Премьера его состоялась в конкурсе прошлого Канна, а в 2011 году в каннской программе "Особый взгляд" показывали фильм Триера "Осло, 31 августа". Еще раньше его дебютная "Реприза" была номинирована на "Оскар" в категории "Лучший иностранный фильм" 2006 года. Норвежский Триер – режиссер с родословной: в 1960-м году его дедушка Эрик Лохен представлял в Канне свой дебютный фильм "Охота". Йоаким Триер теперь снимает на английском языке и в интернациональным составе. Главные роли в новой картине сыграли Изабель Юппер, Гэбриел Бирн, Джесси Айзенберг и юный Девин Друид. У Юппер – роль военного фоторепортера. Роль воспоминания каждог

ММКФ: "Мой мужчина" и "Братья. Последняя исповедь"

О фестивальном конкурсе между инцестом и адюльтером

26 июня 2014 Юрий Гладильщиков
ММКФ:
Слабое звено Московского кинофестиваля – конкурсная программа. Она и не может быть сильной. Трудно представить амбициозного иностранного продюсера, который захочет отдать свою картину в Москву, а не в Канн, Берлин, Венецию или Торонто. Ведь Московский фестиваль не может обеспечить фильму сколько-нибудь значимую раскрутку. Даже в пределах Третьего транспортного кольца: наша публика не слишком интересуется конкурсной программой. Широко известными – да и то в узких кругах – становятся лишь российские конкурсные ленты. Не сомневаюсь, что на сегодняшнем вечернем официальном показе драмы Валерии Гай Германики «Да и да» будет лом. Он, кстати, случился и на конкурсном фильме голландца Антона Корбайна «Самый опасный человек», который осенью выйдет в наш