Показать меню
Мещанинова Наталья

Стеноз. "Аритмия" Бориса Хлебникова

О фильме года

4 января 2018 Анна Ниман
Стеноз.
  Реальность у нас, в Вайоминге, никогда не пользовалась особым спросом.                           Эпиграф к сборнику рассказов Энни Прул “Горбатая гора”   В 2010 году режиссер-документалист Александр Расторгуев говорил в интервью: У нас много фильмов не снимают. И на каждый фильм смотрят как на большое событие, авторское высказывание, требующее перемен в мире, как на попытку научить русский народ идеям добра, чести, патриотизма, или там еще чего. Так что каждый фильм воспринимается как какой-нибудь указ президента. Спустя семь лет, замечание Расторгуева о той парадоксальной реакции, которую спровоцировали не только его фильмы, но и творчество “новых тихих”, как окрестили Бориса

Михаил Дурненков: Нулевые были самими благополучными годами России

О важных итогах «Любимовки» и долгожданной встрече с реальностью

20 сентября 2014 Наталия Бабинцева
Михаил Дурненков: Нулевые были самими благополучными годами России
Фестиваль современной молодой драматургии Любимовка сильно перерос подвал «Театра.док» и превратился этой осенью в важнейшее событие встревоженной и политизированной Москвы. За четверть века существования Любимовки пьесы, прочитанные здесь, очень и очень постепенно, но все увереннее и триумфальнее переходили из самодеятельного подполья в репертуары лучших театров. Михаила Дурненкова, драматурга и арт-директора фестиваля ставят в Александринке и МХТ им. Чехова. Он начинал еще в Тольятти в соавторстве с братом, Вячеславом Дурненковым. Один из последних московских спектаклей – «День Победы» в постановке Юрия Муравицкого на Таганке. Расскажи, пожалуйста, о новых для Любимовки темах. - Впечатления очень странные и пока не до конца переваренные. Раньше, напр

Комбинат "Надежда": русское кино в 2014 году

О плате за чистоплюйство, а также о цене моралиста

30 июня 2014 Игорь Манцов
Комбинат
Вот что я узнал о кинокартине «Комбинат «Надежда» прежде, чем посмотрел её на ММКФ. Говорят, молодые продюсеры собрали бюджет в 400 тысяч долларов, не одалживаясь у Минкульта. Считается, что без помощи государства никуда, и всякого рода ловкачи - а в теперешнем нашем кино нужно быть скорее ловким, чем умным - регулярно государственным вспомоществованием пользуются. Хотя, как правило, с плачевными результатами. Сценарий написали Наталья Мещанинова, Любовь Мульменко, Иван Угаров, насытив его и матом-перематом, и презренным бытом. Мещанинова, документалистка в прошлом, картину срежиссировала. Снимали в заполярном Норильске, который играет важнейшую роль и назван по имени. Мировая премьера состоялась зимой на фестивале в Роттердаме. Картина участвовала в программе &l