Показать меню
Бунюэль Луис

Восемь слов о постерах к фильмам

И еще о битве постера и фильма, морде с подписью, о скитаниях вечных и о горшке

3 августа 2015 Артем Рыжков
Восемь слов о постерах к фильмам
  Говорите, что хотите, но для зрителя фильм начинается с постера. Я смотрю на постер и решаю, идти в кино или нет.   I   Я смотрю на постер к фильму Луиса Бунюэля "Андалузский пес". Это необычный постер. На нем изображен весь фильм. Последовательно. Один незабываемый кадр следом за другим. Мужчина точит бритву. Мужчина открывает глаз женщины. Мы хотим узнать, что можно сделать с глазом, когда в руках у тебя бритва. Мужчина в одежде монашки едет на велосипеде. Мужчина падает, женщина поднимает его, на них смотрят зрители, они смотрят на зрителей. Мужчина уже больше не в одежде монашки, он испытывает страсть, он представляет, как ласкает голый зад женщины, изо рта у него идет пена, он хочет ее, но ему мешают, ему мешает общество.

Воспитание крошки, или Киноман из инкубатора

О том, как вырастить умного зрителя, и что смотреть в три года, а что в двенадцать

17 марта 2015 Артем Рыжков
Воспитание крошки, или Киноман из инкубатора
Ну что ж, начинать надо еще в младенчестве. И дело не в книжке Масару Ибука "После трех уже поздно", просто всегда необходимо начинать с самого начала. Мои друзья начали радикальнее всех. С нуля лет они принялись показывать своей дочке черно-белые кубы и шары на планшете. Они утверждали, что ребенок в таком возрасте все равно не различает цвета, для него весь мир черно-белый, и потому не надо его с самого рождения обманывать, просто ни в коем случае нельзя показывать ему красные кубы и зеленые шары, а то он будет думать, будто они черно-белые. Нужно поступать честно. Пусть с самого начала знает, что родителям можно доверять. Они пытали свою дочку кубами и шарами почти до двух лет. Стоило им увидеть ее слезы, они тут же подсовывали ей кубы, и детское лицо впитывало слезы, ка