Показать меню
Шепотинник Петр

39-й Московский кинофестиваль день за днем: Каравайчук, Вайда, Болливуд

О первых премьерах ММКФ в традиционном фестивальном вестнике "Манеж" – MIFF Daily

24 июня 2017
39-й Московский кинофестиваль день за днем: Каравайчук, Вайда, Болливуд
Все эти годы главные события Московского международного кинофестиваля находят ежедневное отражение в рецензиях, интервью и фоторепортажах замечательного издания "Манеж"  – MIFF Daily, созданного Асей Колодижнер и Петром Шепотинником. Традиционнно, среди авторов газеты лучшие критики страны от Андрея Плахова до Лидии Масловой, а в  редколллегии – писатель Игорь Савельев. В информационном партнерстве с вестником Московского кинофестиваля мы начинаем публикацию избранных текстов, посвященных конкурсным и внеконкурсным премьерам 39 ММКФ.       НЕПОБЕДИМЫЙ Фильм открытия: Бахубали. Завершение. Baahubali 2: the conclusion. Режиссер С.С. Раджамоули Ольга Артемьева Амарендра Баху

Народное кино: «Брат 2» и «Война»

Глава из биографии Алексея Балабанова, написанной Марией Кувшиновой

28 февраля 2014
Народное кино: «Брат 2» и «Война»
Публикуется с разрешения издателя. Подробно о книге читайте в рецензии Вячеслава Курицына. «Илиаду» и «Одиссею» разделяет для нас языковая пропасть: «Илиаду» до сих пор читают в архаичном переводе Гнедича, а «Одиссею» — в переводе Жуковского, одного из создателей современного русского. В «Илиаде» греки приплывают и осаждают Трою, не двигаются с места; в «Одиссее» герой скитается по морям, чтобы вернуться домой. Первый «Брат» (пришел, увидел, осадил) похож на «Илиаду», второй — на «Одиссею», путешествие с надеждой на возвращение домой (или с правом на надежду). Монохромный мир первого «Брата», гангстеры и желтые пиджаки, Апрашка, кладбищенский холод &mdas