Показать меню
Плахов Андрей

Кино, счастье и Аньес в стихах Андрея Плахова

Посвящение Аньес Варда (1928 - 2019)

29 марта 2019 Вероника Бруни
Кино, счастье и Аньес в стихах Андрея Плахова
Только что в Берлине мы смотрели ее новый фильм "Варда глазами Аньес". Ей было 90, ее давно называли "бабушкой французской новой волны", и она поддерживала этот пестрый забавный образ маленькой неунывающей старушки в своих фильмах и на выставках современного искусства, куда ее охотно приглашали кураторы много младше нее. В сущности, она сама была и новой, и вечной волной, все той же набегающей, никогда не надоедающей, всегда об одном и неповторимо. На старой юношеской фотографии, вошедшей в фильм "Пляжи", она летит в прыжке. Свой первый фильм "Клео от 5 до 7" Варда сняла в 1962 году. Дружила с Аленом Рене. В Годаре ей нравились его красивые глаза. В сакраментальном мае 1968 года ее не было в Париже. На другом берегу Атлантики она снимала Черных Па

Франсуа Озон в новой книге Андрея Плахова

Фрагмент о фильме, в котором французский средний класс погружается в пучину сексуальных провокаций, а зритель – в круговорот синефильских цитат

28 ноября 2018 Вероника Бруни
Франсуа Озон в новой книге Андрея Плахова
В издательстве "Сеанс" вышла новая книга Андрея Плахова, посвященная французскому режиссеру Франсуа Озону, на наших глазах проделавшему эволюцию из постмодернистов конца 90-х годов в классики мирового кинематографа. Ведущий отечественный кинокритик рассказывает об Озоне как о наследнике миновавшего золотого века европейской культуры, свободно распоряжающемся идеями, приемами и стилями от драматурга эпохи Просвещения Пьера де Мариво до режиссера "новой волны" Эрика Ромера. Книга будет продаваться на открывающейся в Москве ярмарке Non/fiction. 30 ноября Франсуа Озон собственной персоной представит ее в Центре документального кино, где будут показаны его короткометражные фильмы, а также 1 декабря в Культурном центре Андрея Вознесенского, где вме

39-й Московский кинофестиваль день за днем: Каравайчук, Вайда, Болливуд

О первых премьерах ММКФ в традиционном фестивальном вестнике "Манеж" – MIFF Daily

24 июня 2017
39-й Московский кинофестиваль день за днем: Каравайчук, Вайда, Болливуд
Все эти годы главные события Московского международного кинофестиваля находят ежедневное отражение в рецензиях, интервью и фоторепортажах замечательного издания "Манеж"  – MIFF Daily, созданного Асей Колодижнер и Петром Шепотинником. Традиционнно, среди авторов газеты лучшие критики страны от Андрея Плахова до Лидии Масловой, а в  редколллегии – писатель Игорь Савельев. В информационном партнерстве с вестником Московского кинофестиваля мы начинаем публикацию избранных текстов, посвященных конкурсным и внеконкурсным премьерам 39 ММКФ.       НЕПОБЕДИМЫЙ Фильм открытия: Бахубали. Завершение. Baahubali 2: the conclusion. Режиссер С.С. Раджамоули Ольга Артемьева Амарендра Баху