Показать меню
Кушнер Александр

Александр Кушнер. Но и в самом легком дне…

Об одной мечте

28 марта 2017 Марина Латышева
Александр Кушнер. Но и в самом легком дне…
Я мечтаю о том дне, когда смерти не будет. Пусть ее не будет для человека, ну а там – посмотрим. У футурологов сегодня две основных версии. Либо человек создаст искусственный интеллект и признает за ним права, создаст себе Другого на собственной планете и отпустит его в вольное плавание (чем это может кончиться – вопрос второй). Либо будет совершенствовать себя, себя механизировать, себя менять, дополнять себя все новыми и новыми возможностями и функциями, приближать себя к бессмертию. "Другой" нам в этом случае не светит, но тут, как говорится, давайте бороздить просторы вселенной, может, что и обнаружим. Обе теории имеют шансы, на обе работают целые научные институты, организации и отдельные городские сумасшедшие. Я обожаю читать и смотреть, как умные люди в наши вр

Милонга в Москве

О танце, в котором все друг в друга насмерть влюблены и навечно вместе

27 мая 2016 Наталья Львова
Милонга в Москве
Танцует тот, кто не танцует, — это Александр Кушнер. С какой черной завистью всегда смотрела на танцующих людей. Попытки научиться всегда заканчивались угрюмым ужасом. Ни считать "раз-два-три...", ни слушать оглушительные хлопки рук, нет — сразу танцевать, как они. Поэтому всегда сижу с равнодушным видом и дуюсь. А вокруг танцуют, каждый вечер в зимней Москве. Милонга. Танец. Танцевальная вечеринка. Танго, танго-вальс и… как-бы выговорить… чакарера. Танцуют в будние дни в небольших ресторанах, договариваются с хозяином, не все охотно пускают к себе танцоров: их вечеринки не прибыльные, пьют только воду и не едят вовсе. Входной билет стоит 200–300 рублей. Прекрасные женщины: прически, платья... Мужчины могут быть в обычных клетчатых рубашках, даже в

Александр Кушнер. Времена не выбирают

В них живут и умирают

30 июня 2014 Мария Семёнова
Александр Кушнер. Времена не выбирают
Пожалуй, самого любимого стихотворения у меня нет. Я достаточно рано в детстве стала сочинять стихи и тогда же выслушивать: про свиное рыло и калашный ряд... Возможно, поэтому я и не влюбилась ни в одного поэта. Если мне нужно стихотворение, отражающее определенное душевное движение, я его сочиняю, а не роюсь в памяти или на полках. Мне нравится Высоцкий, но не весь, отдельные строки в отдельных стихотворениях. Дай Бог любому поэту родить несколько строчек, которые станут афоризмом! Отшелушится всё остальное, но что-то действительно останется на века. Например, из Кушнера:  Времена не выбирают, в них живут и умирают. Или вот, из Заболоцкого: ...но что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Если р